Я БЫ ХОТЕЛ
НОВЫЙ КОРТ

Приобрести один или несколько сквош-кортов от компании ASB.
Дополнительная информация

Я БЫ ХОТЕЛ
ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ

Обновите свой сквош-центр и придайте ему новый облик.
Дополнительная информация

Я БЫ ХОТЕЛ
ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы обсудить ваши планы.
Свяжитесь с нами

Я ХОТЕЛ БЫ
КАТАЛОГ

Запросить обзор продукции компании ASB SquashCourts.
Получить каталог

ЗАЙДИТЕ НА
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР

Совершите виртуальный тур по нашим кортам и ознакомьтесь со всеми особенностями.
Совершите виртуальный тур

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Пол для игры в сквош: "Древесина твердолиственных пород или паркет?"

Игра в сквош, как никакой другой вид спорта, требует уникального стиля передвижения в относительно небольшом пространстве, когда два игрока борются за то, чтобы занять одну и ту же позицию вокруг буквы «Т» в центре корта. Для этого требуется безопасный и надежный тип пола для игры в сквош. Ниже приведено небольшое сравнительное описание, которое поможет вам при выборе правильного напольного покрытия для вашего сквош корта.

Дополнительная информация

Проектирование сквош корта: "Это сложная задача или просто четыре стены?"

Когда речь заходит о сквош кортах и их дизайне, люди обычно удивляются, когда слышат обо всех мелких нюансах, которые отличают первоклассный сквош корт от коробки из четырех стен. В компании ASB мы условно поделили дизайн сквош корта на различные составляющие, которые в целом образуют систему ASB SystemSquashCourt.

Дополнительная информация

Стекло для сквош корта: "В чем его отличие от обычного стекла?"

Процесс строительства и возведения стеклянного корта имеет начальную точку: само стекло для сквош корта. Прежде чем начать строительство, следует изучить важные характеристики стекла для сквош кортов. К числу важных факторов относятся: качество и однородность, технические свойства, его производство, качество производственных процессов и его многолетнее влияние на окружающую среду.

Дополнительная информация

Реконструкция сквош корта: "Мне регулярно нужно проводить ремонт сквош корта?"

Большинство сквош кортов в Англии, Австралии, Германии и многих других странах построены в 1970-х годах или даже раньше. Поэтому даже при использовании самых лучших материалов для стенок сквош кортов ремонт их стенок становится темой, которая приобретает все более серьезный характер. Поскольку такое сооружение, как сквош корт, используется каждый день в течение нескольких часов, когда на его стенки обрушиваются тысячи ударов мяча, рано или поздно наступает день, когда ремонт сквош корта становится просто необходим. Этот срок, конечно, сильно зависит от материала, из которого сделаны стенки сквош корта. Если для гипсовых стенок может потребоваться ремонт только штукатурки через 6-12 месяцев, то для стенок сквош корта из других материалов может понадобиться только ремонт шпатлевки и нанесение нового слоя краски.

Дополнительная информация

Стоимость сквош корта: "Сколько стоит сквош корт?"

Вопрос о стоимости сквош корта является одним из самых задаваемых в беседах с заказчиками, если не САМЫМ задаваемым, а ответ всегда один и тот же: «В зависимости от обстоятельств!» По аналогии с попыткой определить стоимость строительства дома, существуют различные факторы расходов, которые и определяют окончательную стоимость вашего сквош корта. К ним также относятся факторы, которые отличают обычный корт, приличный корт и отличный корт.

Дополнительная информация

Уличный корт для игры в сквош: "Что это за тип сквош корт?"

Обычно в сквош играют в сквош-центрах, центрах досуга, школах, университетах или в других местах, где оборудованы сквош корты.

Но возможно ли необычное? Как насчет игры в сквош на корте на улице?

Дополнительная информация

Пространство: "В чем преимущества передвижных боковых стенок?"

Если вы планируете купить сквош корт или открыть сквош-центр, необходимо решить несколько вопросов. Во-первых: это должен быть клуб, в котором будут заниматься исключительно игрой в сквош по специальным программам и командой тренеров? Или это будет спортивный объект, в котором помимо игры в сквош можно заниматься и другими видами активного отдыха? В любом из этих вариантов передвижные боковые стенки Movable SideWalls компании ASB окажутся весьма полезными.

Дополнительная информация

Освещение сквош корта: "На какие требования я должен обратить внимание?"

Одной из самых недооцененных составляющих сквош корта на самом деле очень важна для игры: освещение сквош корта. В соответствии с правилом 11 спецификации для сквош кортов Всемирной федерации сквоша, «корт должен быть освещен искусственным светом», а уровень освещенности должен составлять не менее 300 люкс, измеренный на высоте 1 м от уровня пола. Хотя технически допускается и менее 300 люкс, в реальности игровые характеристики сильно меняются, и игроки испытывают большие трудности с восприятием мяча. С такой проблемой сталкиваются во многих старых центрах, и на самом деле существует только одно решение для ее устранения.

Дополнительная информация

Двери для сквош корта: "Чем двери сквош корта отличаются друг от друга?"

На сквош кортах, особенно давно используемых, где уже имеется стеклянная задняя стенка, можно увидеть, что существуют различные типы дверей и дверных замков для сквош кортов. Они либо сделаны не из стекла, а из пластика, либо открываются на левую сторону, а не на правую, как положено по правилам.

Дополнительная информация

Покраска сквош кортов: "Что можно сделать, чтобы улучшить состояние сквош кортов?"

Владельцы сквош кортов часто спрашивают: «Что можно сделать, чтобы улучшить состояние сквош кортов?» или «Какой самый простой и быстрый способ придать моим сквош кортам новый облик?» В зависимости от состояния и типа стенок, будь то кирпичные, отделанные штукатуркой или панелями, покраска стен сквош корта обычно является самым быстрым и простым способом придать сквош кортам новый облик.

Дополнительная информация

Технические характеристики сквош корта: "Для чего нужны эти нормы?"

Как и в любом другом серьезном виде спорта в мире, для обеспечения надлежащей практики и контролируемых условий проведения соревнований необходимы соответствующие правила и нормы. Разумеется, это относится и к игре в сквош и для этого Всемирная федерация сквоша разработала свод правил. Частью этих правил являются технические требования к сквош корту.

Дополнительная информация

Стеклянный сквош корт: "Как создать лучший демонстрационный корт для сквоша?"

Используя стеклянный корт!

На мероприятиях высокого уровня следует использовать стеклянный корт. Технологические усовершенствования компанией ASB стеклянного корта ShowGlassCourt сделали этот вид спорта более привлекательным для зрителей, а стеклянный сквош корт в минималистичном стеклянном дизайне напоминает гладиаторскую арену.

Конечно, существуют большие различия между разными моделями и производителями кортов. Общая эффективность стеклянного корта зависит от нескольких факторов, которые влияют на внешнее оформление корта и его игровые качества. Главной задачей является достижение отличных характеристик для проведения игры и хорошей визуализации в прямом эфире и во время телевизионных трансляций.

Дополнительная информация

Участие в программах по распространению сквош кортов: "Как стать партнером компании ASB в той или иной стране?"

Компания ASB SquashCourts является лидером на мировом рынке в области высококлассных комплексных сквош кортов. С 1965 года мы создали бренд ASB благодаря высокому качеству, надежности и многочисленным инновациям. Для заказчиков было построено более 6 тыс. сквош кортов, которые остались ими довольными – это свидетельствует о правильности нашей стратегии. Сквош корты ASB SquashCourts были построены в более чем 70 странах, и мы хотим освоить новые рынки с нашими инновационными продуктами.

Для расширения нашей партнерской и торговой сети мы предлагаем интересные предложения по сотрудничеству в разных странах для торговых представителей, ориентированных на маркетинг, торговых агентств и дистрибьюторов.

Кто может стать партнером компании ASB?

Мы предлагаем партнерство торговым представителям по всему миру. Партнеры должны быть ориентированы на маркетинг, на внешние потребности и обслуживание заказчика. Компания ASB нацелена на удовлетворение потребностей заказчиков за счет высококлассных продуктов и услуг. Мы стремимся создать потребительскую ценность, что означает, что заказчик ожидает получить высококачественный продукт по адекватной цене. Поэтому нам нужны партнеры, которые будут стремиться к достижению этих целей.

Дополнительная информация

Строительство сквош корта: "Как построить сквош корт?"

На вопрос о строительстве сквош корта люди обычно думают: ну, это, в общем-то, коробка, со стеклянной стенкой сзади или без нее, 9,75 м в длину и 6,4 м в ширину. Однако на самом деле все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, и при строительстве такой «коробки» необходимо учитывать множество факторов.

При производстве и строительстве стенок сквош корта необходимо обеспечить, чтобы все компоненты были способны выдерживать все нагрузки, которые могут возникать при обычной игре в сквош, и не подвергались никаким постоянным или временным повреждениям в результате ударов мячей или ракеток.

Дополнительная информация

I'D LIKE
A NEW COURT

Get one or more ASB SquashCourts.
More info

I'D LIKE
TO RENOVATE

Upgrade your squash centre and give it a new look.
More info

I'D LIKE
TO CONSULT

Get in touch with our experts to consult your plans.
Contact us

I'D LIKE
A CATALOGUE

Request an overview of ASB SquashCourts products.
Get catalogue

TAKE
A VIRTUAL TOUR

Take a virtual tour through our courts and explore all in detail.
Take a VR tour

ASB SquashCourts knowledge

Squash Floor: "Solid hardwood or engineered?"

Squash, like no other sport, requires a unique style of movement in a relatively small space, with two players battling to occupy the same position around the “T” in the middle of the court. This requires a safe and reliable type of squash floor. Below a small comparison is given to assist you when choosing the correct flooring for your court.

More info

Squash Court Glass: "What makes the difference?"

The journey of constructing and building a glass court has a starting point: the squash court glass itself. Before undertaking the journey, important characteristics of the squash court glass should be considered, important factors include: quality and consistence, technical properties, its origin, quality of the production processes and its long-term influence on our environment.

More info

Squash Court Design: “Is it a big deal, or just four walls?

When talking about squash courts and squash court design, people usually react surprised when they hear about all the little details that distinguish a first class squash court from a box with just 4 walls. At ASB, we have broken down the squash court design into various parts that form the ASB SystemSquashCourt.

More info

Squash Court Repair: "Do I need to refurbish my squash courts on a regular basis?"

Most squash courts in England, Australia, Germany and many other countries date back to the 1970s or even longer. Therefore, even with the best available squash court wall materials, repairing squash court walls becomes a topic that is getting more and more serious. With a product like a squash court being in use every day for several hours, receiving thousands of hits by the ball, sooner or later the day comes where a squash court repair becomes necessary. This point in time is certainly highly dependent on the material used for the squash court walls. While plaster walls might require squash court plaster refurbishment very 6-12 months, other squash court wall systems might only require filler repairs and a new paint coating in.

More info

Squash Court Cost: "What is the price for a Squash Court?"

The question about the squash court cost is one of if not THE most asked in discussions with clients and the answer is always the same: That depends! Comparable to trying to determine the cost for building a house, there are various cost drivers that determine the total cost of your squash court. These are also the factors that differentiate between a moderate court, a decent court and a great court.

More info

Outdoor Squash: "How does it work?"

Usually squash is played in squash or leisure centres, schools or universities, or at other squash related venues.

But is the unusual possible? What about playing squash outdoors?

More info

Space: "What are the benefits of moveable side walls?"

If you’re planning to buy squash courts and open a squash centre, there are several decisions that need to be made. The first being: should it be a club which is solely committed to squash, with a dedicated programme and coaching team? Or should it be a sports facility which offers the opportunity for other leisure activities in addition to squash? Either scenario would benefit from ASB’s Movable SideWalls in a major way.

More info

Squash Court Lighting: "At which requirements do I have to look at?"

One of the most underestimated parts of a squash court is actually very essential for the game: squash court lighting. WSF court specification rule 11 states that “the court shall be lit by artificial light” and the level of illumination is at least 300 LUX, measured at 1m above floor level. Although a minimum of 300 LUX is technically permitted, reality shows that playing characteristics are extremely altered and players having huge problems seeing the ball. Many older centers are facing this issue and there is really only one solution to amend this problem.

More info

Squash Court Doors: "What makes one door different to another?"

At squash courts, especially elder once which already have a glass back wall, it could be discovered, that there are various types of doors and squash court door locks. Either being not made of glass but rather plastic, or open to the left side instead of open to the right side, as per regulation.

More info

Squash Court Paint: "What can I do to improve my squash courts?"

Squash court owners often ask: “What can I do to improve my squash courts?” or “What is the easiest and quickest way to make my squash courts look new again?” Depending on the condition and the wall type either being brick, plaster or panel, painting the walls of squash court is usually the quickest and easiest way to make the squash courts look brand new again.

More info

Squash Court Specifications: "What are these regulations for?"

Like every serious sport in the world, certain rules and regulations are required to ensure proper practice and controlled conditions for competitions. This obviously applies for the game of squash, too. The World Squash Federation has set out a set of rules. Part of these rules are the squash court specifications for a squash court.

More info

Squash Glass Court: "How to create the best presentation for squash?"

With a glass court!

At high end events a show glass court should be used. The technological improvements on the ASB ShowGlassCourt have made the sport more spectator friendly and the glass court is equal to a gladiatorial arena in minimalistic glass design.

There is of course large differences between the different models and court builders out there. The overall performance of the show glass court depends on several factors that influence the optical appearance of the court and its playability. It is the prime objective to achieve great playability and great visibility live and on TV.

More info

Squash Court Distribution: "How to become ASB partner in a country?"

ASB SquashCourts is the world-wide market leader in the field of high-class system squash courts. Since 1965 we have established the name of ASB with high quality, reliability and many innovations. More than 6.000 squash courts have been delivered to the satisfied customers – this shows that our strategy has been right. ASB SquashCourts have been built in more than 70 countries and we wish to develop further markets with our innovative products.

In order to expand our partner and sales network we offer interesting possibilities for a co-operation in different countries for marketing oriented sales representatives, trading agencies and distributors.

Who can become an ASB partner?

We offer a partnership to sales representatives all over the world. The partners should be marketing oriented, externally focused on customer’s needs and service. ASB aims to solve customer’s needs with high-end products and services. We aim to create customer value, what means that a customer expects a high quality product to an adequate price. Therefore we need partners, who are happy to ensure these goals.

More info

Squash Court Construction: "How to build a Squash Court?"

When asked about building a squash court, people would usually think: well, it’s basically a box, with or without a glass wall at the back, 9,75m in length and 6,4m in width. However, there is much more than meets the eye and a lot of factors need to be considered when building such a ‘box’.

In the production and construction of squash court walls, it has to be ensured that all components shall be capable of withstanding all the stress which may be placed upon them in normal play and shall not suffer any permanent or temporary damage as a result of the impact of balls or rackets.

More info